Смоленское областное государственное бюджетное учреждение

«Сафоновский комплексный центр социального обслуживания населения» 

215500 Смоленская область,
г. Сафоново, ул. Коммунистическая 5а
тел.: г. Сафоново: 8 (48142) 4-45-67; 
Отделение расположенное в пгт Холм-Жирковский, ул. Нахимовская, д. 14 ,тел.: 8 (48139) 2-12-45
<< < Октябрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
31          
Календарь Joomla

 

pensionnyj-fond-rf.jpg

 

13-8.jpg

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

30 Октябрь 2017

Развитие регионов

Руководствуясь решением Президента РФ о запуске крупномасштабной программы помощи регионам России, обозначенной на Заседании Президиума Госсовета 22 сентября 2017 года, Главный интернет-портал регионов России и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Межрегиональный специализированный интернет-сервис для демонстрации поступательного социально-экономического и отраслевого развития территорий, а также решения задач, связанных с созданием новых рабочих мест и повышением уровня жизни граждан https://worknet-info.ru/economrazvitie 

Базовыми целями данного бесплатного ресурса являются: 

• Повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью региональных и муниципальных органов власти субъектов Российской Федерации; 

• Обеспечение дифференцированного подхода со стороны федеральных органов власти к каждому государственному ведомству регионального и муниципального уровня, анализ особенностей его развития и человеческого потенциала; 

• Активизация деятельности жителей населенных пунктов субъектов РФ, учреждений и организаций в вопросах развития деловой активности на местах, широкого применения инноваций, современных технологий и экономики знаний в регионах России; 

• Создание информационной базы инвестиционного потенциала отраслей региональной экономики и социальной сферы. 

Сервис позволит презентовать перспективные мероприятия и создавать Сводные группы развития субъектов РФ и муниципальных образований с помощью расширенного функционала Личного кабинета. Зарегистрированные сотрудники региональных и муниципальных органов управления, учреждений, организаций и предприятий могут делиться информацией по вопросам социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации. Процедура упрощенной регистрации региональных и муниципальных ведомств, учреждений и организаций осуществляется на Главной странице https://worknet-info.ru/ 

Активным региональным и муниципальным предпринимателям, а также рядовым гражданам сервис поможет продвижению собственных товаров и услуг, поиску сторонников в реализации перспективных идей и проектов. Сводная информация аккумулируется в разделах "Мои продукты" https://worknet-info.ru/my-products или "Рынок" https://worknet-info.ru/products 

Поскольку данный бесплатный интернет - ресурс призван показать, что органы власти субъектов РФ и муниципальных образований, учреждения, организации и предприятия способны сыграть определяющую роль в укреплении глобальной социально - экономической стабильности, зарегистрируйтесь, чтобы бесплатно воспользоваться всеми возможностями Личного Кабинета с целью развития Ваших проектов и программных мероприятий.

Читать далее
Китайские телефоны и все для них