Основной целью премии является признание и поддержка лидеров общественно значимых инициатив, направленных на помощь людям и улучшение качества жизни в России и мире.
Заявки принимаются по следующим номинациям:
«Помощь людям» — волонтёры 18+, НКО;
«Здоровье нации» — волонтёры 18+, НКО;
«Страна возможностей» — волонтёры 18+, НКО;
«Территория для жизни» — волонтёры 18+, НКО;
«Обучение служением» — волонтёры от 14 лет;
«Первый поступок» — волонтёры 14-17 лет;
«Ответственный бизнес» — бизнес;
«Социальный предприниматель» — бизнес МСП;
«Лидер социальных изменений» — НКО, крупный бизнес;
«Медиапроект» — волонтёры 18+, НКО, бизнес;
«МЫВМЕСТЕ — Россия» — волонтёры 18+, НКО.
Победителей ждёт:
Общественное признание;
Грант до 3 000 000;
Специальная благодарность от руководства страны;
Статус «Партнер национальных проектов»;
Путешествие по России и дополнительные баллы в конкурсах от АНО «Россия — страна возможностей»;
Включение и интеграция в сообщество #МЫВМЕСТЕ;
Прохождение образовательной программы;
Бесплатное участие в ПМЭФ;
Продвижение в СМИ, публикация в сборнике для тиражирования, медиасопровождение от АНО «Национальные приоритеты».
Не пропусти свой шанс пожать руку Президенту нашей страны В.В.Путину на награждении 5 декабря 2023 года!
Подробнее о самой Премии и номинациях, этапах её проведения и многое другое можно узнать на сайте премия.мывместе.рф. Кстати, подать заявку можно там же до 15 мая! Не зевай!
Ознакомьтесь с нашими материалами и будьте внимательны!
Департамент цифрового развития Смоленской области информирует о новых бесплатных цифровых сервисах, доступных гражданам в офисах МФЦ Смоленской области, – оцифровка и распечатка документов. Оцифровка документов заявителей представляет собой удобный сервис, открывающий возможности создания заверенных усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ электронных дубликатов документов. Сотрудники МФЦ сканируют документ, подтверждают подлинность электронной цифровой подписью, цифровая копия документа размещается на портале Госуслуг в личном кабинете заявителя. Полный перечень таких документов определен постановлением Правительства РФ от 25.10.2021 № 1818. К ним, например, относятся: - документы об образовании и (или) о квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выданные, в том числе на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенные переводы на русский язык; - удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки. Однажды, создав у себя в личном кабинете подобные документы, гражданин может использовать их многократно для получения широкого спектра государственных услуг в электронном виде. У жителей региона также появилась возможность получить результат предоставления услуги, полученной на портале Госуслуг, в бумажном виде в центрах «Мои Документы». Документ на бумажном носителе будет подтверждать содержание электронного документа. Для получения данного сервиса заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, а также номер заявления на портале Госуслуг, результат по которому необходимо распечатать. Сотрудник МФЦ направит запрос на получение файла электронного документа с результатом предоставления услуги. После чего экземпляр документа будет распечатан и заверен сотрудником МФЦ. Услуга предоставляется бесплатно. Сделать процесс получения госуслуг проще и доступней помогает организация в МФЦ секторов пользовательского сопровождения. В таких секторах сотрудники МФЦ осуществляют консультационное сопровождение и организационнотехническую поддержку заявителей при получении государственных услуг в электронном виде на портале Госуслуг посредством авторизации пользователя в личном кабинете. Секторы оборудованы персональным компьютером и сканирующим устройством. Информацию о режиме работы секторов пользовательского сопровождения можно получить на сайте МФЦ: https://мфц67.рф