Смоленское областное государственное бюджетное учреждение

«Сафоновский комплексный центр социального обслуживания населения» 

215500 Смоленская область,
г. Сафоново, ул. Коммунистическая 5а
тел.: г. Сафоново: 8 (48142) 4-45-67; 
Отделение расположенное в пгт Холм-Жирковский, ул. Нахимовская, д. 14 ,тел.: 8 (48139) 2-12-45
<< < Март 2015 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Календарь Joomla

 

pensionnyj-fond-rf.jpg

 

13-8.jpg

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?

Март 2015

12 Март 2015

Социально-психологические услуги

Положение о создании приемных семей для граждан пожилого возраста

Положение о наставничестве

Положение о попечительском совете

Читать далее

Порядок и условия предоставления социальных услуг

 

1. Обращение о предоставлении социального обслуживания

 Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.

 

2. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании

 1. Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию;

8) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.

2. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления. О принятом решении заявитель информируется в письменной или электронной форме. Решение об оказании срочных социальных услуг принимается немедленно.

3. Решение об отказе в социальном обслуживании может быть обжаловано в судебном порядке.

 

3. Индивидуальная программа

 1. Индивидуальная программа является документом, в котором указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению, осуществляемые в соответствии со статьей 22  Федерального закона № 442-ФЗ.

2. Индивидуальная программа составляется исходя из потребности гражданина в социальных услугах, пересматривается в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года. Пересмотр индивидуальной программы осуществляется с учетом результатов реализованной индивидуальной программы.

3. Индивидуальная программа для гражданина или его законного представителя имеет рекомендательный характер, для поставщика социальных услуг - обязательный характер.

4. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Экземпляр индивидуальной программы, подписанный уполномоченным органом субъекта Российской Федерации, передается гражданину или его законному представителю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи заявления гражданина о предоставлении социального обслуживания. Второй экземпляр индивидуальной программы остается в уполномоченном органе субъекта Российской Федерации.

5. В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в субъекте Российской Федерации по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, которые установлены настоящей статьей.

 

4. Договор о предоставлении социальных услуг 

 1. Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином или его законным представителем, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.

2. Существенными условиями договора о предоставлении социальных услуг являются положения, определенные индивидуальной программой, а также стоимость социальных услуг в случае, если они предоставляются за плату или частичную плату.

3. Отношения, связанные с исполнением договора о предоставлении социальных услуг, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Отказ от социального обслуживания, социальной услуги

 1. Гражданин или его законный представитель имеет право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.

2. Отказ получателя социальных услуг или его законного представителя от социального обслуживания, социальной услуги освобождает уполномоченный орган субъекта Российской Федерации и поставщиков социальных услуг от ответственности за предоставление социального обслуживания, социальной услуги.

3. Гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме в связи с наличием медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения. Такой отказ возможен только при наличии соответствующего заключения уполномоченной медицинской организации.

 

Порядок и условия предоставления социальных услуг на дому:

Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому рассчитывается на основе тарифов(приведены в разделе "Тарифы") на социальные услуги, но не может превышать пятьдесят процентов разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальной услуги и предельной величиной среднедушевого дохода, установленной частью 5 статьи 31
Федерального закона № 442-ФЗ.

 Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, предусмотренным статьей 17Федерального закона №442-ФЗ.

В рамках длящихся правоотношений для получателей социальных услуг, у которых право на получение социальных услуг возникло в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона порядком предоставления социальных услуг в субъекте РоссийскойФедерации, вновь устанавливаемые размеры платы за предоставление социальных
услуг поставщиками социальных услуг в субъекте Российской Федерации и условия ее предоставления в соответствии с настоящим Федеральным законом не могут быть выше размеров платы за предоставление этим лицам соответствующих социальных услуг, установленных по состоянию на 31 декабря 2014 года, а условия предоставления соответствующих социальных услуг не могут быть ухудшены по сравнению с условиями, установленными по состоянию на 31 декабря 2014 года.

Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах социального обслуживания предоставляются бесплатно:

1) несовершеннолетним детям;

2) лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

2. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг, рассчитанный в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, ниже предельной величины или равенпредельной величине среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, установленной законом субъекта Российской Федерации.

3. Нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут быть
предусмотрены иные категории граждан, которым социальные услуги предоставляются
бесплатно.

4. Порядок определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг
бесплатно для целей настоящего Федерального закона устанавливаетсяПравительством Российской Федерации.

5. Размер предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно устанавливается законами субъекта Российской Федерации и не может быть ниже полуторной величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации для основных социально-демографических групп населения.

1.23. Плата за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на
дому получателями социальных услуг, которые на момент вступления в силунастоящего постановления находились на социальном обслуживании на дому (за исключением случая, указанного в подпункте 1.24 настоящего пункта),производится ежемесячно в размере 20 процентов от разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг и величиной прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Смоленской области, при условии, что среднедушевой доход получателя социальных услуг выше полуторной величины прожиточного минимума, установленной по основным социально-демографическим
группам населения в Смоленской области. При этом размер ежемесячной платы за  предоставление социальных услуг не может превышать 13 процентов величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Смоленской области. В случае предоставления социальных услуг семейнойпаре или родственникам, проживающим на одной жилой площади, размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг для каждого составляет 80 процентов от установленного в соответствии с настоящим подпунктом размера платы за
предоставление  социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому.

1.24. Плата за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому получателями социальных услуг, которые по состоянию на 11.08.2014 находились на социальном обслуживании на дому,производится ежемесячно в размере 20 процентов от разницы между величиной среднедушевого дохода получателя социальных услуг и величиной прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Смоленской области, при условии, что среднедушевой доход получателя социальных услуг выше полуторной величины прожиточного минимума, установленной по основным социально-демографическим группам населения в Смоленской области. При этом размер ежемесячной платы за  предоставление социальных услуг не может превышать 11 процентов величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров в Смоленской области. В случае предоставления социальных услуг семейной паре или родственникам, проживающим на одной жилой площади, размер ежемесячной платы запредоставление социальных услуг для каждого составляет 80 процентов отустановленного в соответствии с настоящим подпунктом размера платы запредоставление социальных услуг в форме социального обслуживания граждан на дому.».

 Порядок и условия предоставления срочных социальных услуг

Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг. Основанием для предоставления срочных социальных услуг является заявление получателя социальных услуг, а также получение от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг. Подтверждением предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг, содержащий сведения о получателе и поставщике этих услуг, видах предоставленных срочных социальных услуг, сроках, дате и об условиях их предоставления. Акт о предоставлении срочных социальных услуг подтверждается подписью их получателя.

 

Размер платы за дополнительные платные услуги рассчитывается исходя из тарифов, утвержденных приказом директора СОГБУ "Сафоновский КЦСОН"

Читать далее

11 Март 2015

Положение "О порядке предоставления и условиях оплаты дополнительных платных услуг, предоставляемых СОГБУ « Сафоновский КЦСОН»"

1. Общие положения

  •     1.1. Настоящее положение определяет условия предоставления и оплаты дополнительных платных услуг гражданам, состоящим на обслуживании в СОГБУ «Сафоновский КЦСОН» - далее Учреждение.
  •     1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
  •     1.2.1. Федеральным законом от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".
  •     1.2.2. Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации".
  •     1.2.3. Законом Российской  Федерации  от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите  прав потребителей» 
  •     1.2.4. Областной закон от 14.12.2004г. № 94 « О социальном обслуживании отдельных категорий граждан в Смоленской области».
     

2. Условия предоставления гражданам платных социальных услуг

  •     2.1. Платные социальные услуги могут оказываться гражданам состоящим на  обслуживании в СОГБУ «Сафоновский КЦСОН».
  •     2.2. Платные социальные услуги в Учреждении оказываются гражданам на добровольной основе.    
  •     2.3. Дополнительные услуги, оказываемые всем категориям граждан стоящим  на  надомном обслуживании, сверх  перечня гарантированных государством социальных услуг и предоставляются за плату.
  •     Перечень дополнительных услуг, которые могут оказываться гражданам сверх  перечня гарантированных государством социальных услуг, утверждается в установленном порядке. (приложение № 1 к Договору)
  •     2.4. Платные социальные услуги оказываются гражданам в соответствии с договором на оказание социальных услуг, заключаемым между Учреждением и гражданином (клиентом) или его законным представителем.    

Объем платных социальных услуг, их качество, сроки оказания, иные обязательства должны соответствовать условиям договора. (приложение № 1 к Положению)

Договора фиксируются в журнале регистрации договоров на оказание дополнительных социальных услуг  (Приложение N 2 к Положению).

  •    2.5. По факту предоставления Услуги оформляется акт выполненных работ (приложение N 2 к Договору). 
  •    2.6. Решение о предоставлении платных социальных услуг принимается руководителем Учреждения на основании личного заявления гражданина (клиента) или его законного представителя. (приложение №  2 к Договору )
  •    2.7. Прием заявок осуществляется заведующими отделений социального обслуживания на дому ежедневно по телефону 4-45-67 с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00,  суббота и воскресенье - выходной.

Заведующие отделений социального обслуживания на дому заявку регистрирует в журнале приема заявок с внесением сведений о заявке и сведений о потребителе услуги;

  1. определяет очередность  выполнения заявки по дате и времени;
  2. согласно заданию заполняет Согласованный перечень социальных услуг,
  3. рассчитывает стоимость услуги, заполняет договор, акт выполненных работ, 
  4. регистрирует договор в Журнале регистрации договоров на оказание платных социальных услуг;
  5. контролируют выполнение заявки и качество оказания услуги.    
  • 2.8. Претензии по качеству оказываемых платных социальных услуг, их объемам и срокам оказания предъявляются гражданином (клиентом) или его законным представителем к Учреждению по телефону в день возникновения претензии или письменно, но не позднее 3 дней со дня предоставления услуги.

      Учреждение осуществляет устранение недостатков, допущенных по вине его работника, не позднее 10 дней со дня заявления претензий.

  • 2.9. В конце каждого месяца заведующие отделениями социального обслуживания на дому оформляют отчет об оказанных платных социальных услугах (приложение N 3 к Положению).

3. Порядок оплаты  платных социальных услуг

  •  3.1. Размер платы за дополнительные платные социальные услуги, оказываемые Учреждением, рассчитан  в соответствии с приказом  начальника  Департамента  Смоленской  области   по социальному  развитию от 29.03.2013  № 293  «Об утверждении порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги ( работы), относящиеся к основным видам деятельности областных государственных учреждений социального обслуживания, оказываемые ими  сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания». 
  •  3.2. Гражданин (клиент) или его законный представитель самостоятельно оплачивает предоставляемые Учреждением  услуги, внося плату  в  кассу учреждения самостоятельно, но не позднее чем за 3 дня до начала оказания платных услуг.
  •  3.3. В случае смерти клиента возврат внесенных платежей осуществляется на основаниях и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации и договором на оказание платных социальных услуг.

4. Заключение

  •    4.1. В настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменениями в действующее законодательство.
  •    4.2. Доходы, полученные от оказания платных социальных услуг, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и расходуются в следующем порядке:
  •   4.2.1. На развитие материально-технической базы учреждения  - 50 процентов.
  •   4.2.2. На материальное стимулирование труда работников учреждения - 50 процентов.    .
  •   4.3. Учреждение обязано вести статистический и бюджетный учет предоставляемых платных социальных услуг.
  •   4.4. Контроль за организацией и качеством предоставления платных социальных услуг, а также правильностью взимания платы осуществляют заведующие отделениями социального обслуживания на дому.

Договор "На оказание платных услуг" (скачать doc. 27,7kb)

 

 

Читать далее

Положение о порядке перевозки пассажиров легковым транспортом, деятельность такси

1.Общие положения.

  • 1.1. Положение о порядке перевозки пассажиров легковым транспортом, деятельность такси (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 августа 1995 г. №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», Федеральным законом от 17 июля 1999 г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи», Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. №112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Постановлением Администрации Смоленской области от 31 августа 2011 г. № 516 «Об организации осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Смоленской области» и устанавливает объем, порядок и условия перевозки пассажиров легковым транспортом, деятельность такси как меры социальной поддержки в рамках создания и развития доступной среды жизнедеятельности для отдельных категорий граждан.
  • 1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: - деятельность такси - транспортная услуга (далее – Услуга), оказываемая СОГБУ «Сафоновский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – Учреждение) с использованием транспорта Учреждения по перевозке отдельных категорий граждан от начального пункта до пункта назначения; - заказчик Услуги - житель города Сафоново или Сафоновского и Холм-Жирковского района, которому предоставляется Услуга в соответствии с разделом 2 настоящего Положения; - исполнитель - СОГБУ «Сафоновский комплексный центр социального обслуживания населения, принявшее на себя путем принятия к выполнению заявки заказчика обязанность предоставить транспортное средство для перевозок пассажиров и багажа легковым такси. - начальный пункт - место подачи транспортного средства для перевозки заказчика Услуги (место жительства заказчика Услуги либо социально значимый объект, расположенный на территории города Сафоново или Сафоновского и Холм-Жирковского района); - пункт назначения - социально значимый объект, расположенный на территории города Сафоново или Сафоновского и Холм-Жирковского района, либо место жительства заказчика Услуги.
  • 1.3. Предоставление Услуги организуется специалистом по социальной работе Учреждения.
  • 1.4. Перевозка пассажиров легковым транспортом, деятельность такси является дополнительной социальной услугой по иным видам приносящей доход деятельности, не относящейся к основным видам деятельности СОГБУ «Сафоновский комплексный центр социального обслуживания населения».
  • 1.5. Целью предоставления Услуги является расширение, совершенствование и внедрение в практику новых форм социального обслуживания инвалидов и пожилых людей в зависимости от их нуждаемости в данном виде Услуги.
  • 1.6. Перевозка пассажиров легковым транспортом, деятельность такси подлежит отдельному учету и средства, поступающие от оплаты Услуги, зачисляются на счет Учреждения по учету средств, полученных от предпринимательской или иной приносящей доход деятельности, и используются на горюче - смазочные материалы для автомобилей, задействованных в предоставлении Услуги.

2. Категории граждан, имеющих право на получение Услуги.

  • 2.1. Право на получение Услуги имеют следующие категории граждан: - граждане пожилого возраста, состоящие на надомном социальном обслуживании в Учреждении; - участники и инвалиды Великой Отечественной войны; - инвалиды I группы; - дети-инвалиды в возрасте до 18 лет.

3. Порядок предоставления Услуги.

  • 3.1. Для каждого заказчика Услуги допускается не более двух поездок в месяц. Поездки действительны только на текущий месяц и на следующие периоды не переносятся. Время пользования Услугой не должно превышать двух часов. В отдельных случаях Услуга может предоставляться большее количество раз, при наличии свободного времени в графике работы такси или совпадении маршрута следования с маршрутами предварительно заказанных поездок. При перевозке более одного заказчика маршрут следования транспортного средства устанавливается водителем самостоятельно (для более рационального использования транспортного средства и экономии времени ожидания заказчика). При этом расчет оплаты за предоставление услуги осуществляется отдельно для каждого заказчика от начального пункта до пункта назначения по кратчайшему маршруту. Маршрут устанавливается сертифицированным таксометром со встроенным навигатором, который рассчитывает километраж от начального пункта до пункта назначения и стоимость поездки. Гражданам, принимающим лечение по графику, Услуга предоставляется без ограничения в пределах установленных лимитов заявок и технической возможности, при наличии документов подтверждающих прохождение данного лечения. 
  • 3.2. Услуга предоставляется Учреждением с учетом графика рабочего времени социально значимых объектов, расположенных на территории города Сафоново или Сафоновского и Холм-Жирковского района (Приложение № 1 к настоящему Положению). 
  • 3.3. Услуга предоставляется на основании предварительной заявки заказчика Услуги, которая осуществляется не позднее, чем за сутки до момента подачи транспортного средства к начальному пункту. 
  • 3.4. Прием от заказчиков Услуги предварительных заявок осуществляется специалистом по социальной работе Учреждения по телефону 4-45-67. Режим работы предоставления Услуги соответствует режиму работы Учреждения (с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00). 
  • 3.5. Заказчик Услуги при подаче заявки должен сообщить специалисту по социальной работе точную информацию о дате, времени, начальном пункте, пункте назначения, наличии сопровождающих лиц. 
  • 3.6. Специалист по социальной работе при приеме заявки: - фиксирует заявку в журнале регистрации заявок по установленной форме (Приложение № 2 к настоящему Положению) с внесением сведений о заявке (номер заявки, дата и время подачи транспортного средства, наличие сопровождающего, адрес пункта отправления, адрес пункта назначения отметка о выполнении заказа) и сведений о заказчике Услуги (фамилия, имя, отчество, год рождения, адрес регистрации, категория, дающая право на получение Услуги; контактный телефон; сведения о наличии кресла-коляски, костылей, трости, багажа и т.п.); - сверяет указанный заказчиком пункт назначения с перечнем социально значимых объектов, расположенных на территории города Сафоново или Сафоновского и Холм-Жирковского района; - уточняет время нахождения заказчика Услуги по месту пункта назначения; - сообщает заказчику Услуги марку, цвет, государственный регистрационный номер транспортного средства и его примерное время прибытия к начальному пункту; - определяет очередность выполнения заявок по датам и времени в хронометражном порядке; - составляет маршрутные задания для водителей (Приложение № 3 к настоящему Положению); - согласно маршрутным заданиям ежедневно заполняет квитанции в форме бланков строгой отчетности в двух экземплярах по установленной форме, согласно Приложению № 4 к настоящему Положению, и передает их водителям; - в течение дня контролирует выполнение заявок, передвижение транспортных средств согласно маршрутным заданиям; - в случае невозможности предоставить транспортное средство в нужное для заказчика Услуги время предлагает ему перенести поездку в другое удобное для него время; - в случае отказа заказчика Услуги от поданной заявки незамедлительно передает полученную информацию водителю. 
  • 3.7. Допускается простой транспортного средства не более одного часа (с учетом поездки) в ожидании заказчика Услуги. В случае нахождения заказчика по месту пункта назначения более одного часа (с учетом поездки) заявка считается выполненной и подлежит оплате. Для доставки обратно заказчик Услуги или лицо, его сопровождающее, должны дополнительно согласовать возможность и время возвращения. 
  • 3.8. В день исполнения заявки специалист по социальной работе по контактному телефону сообщает заказчику или лицу, его сопровождающему, марку, цвет, государственный регистрационный номер автотранспортного средства и его время прибытия к начальному пункту. 
  • 3.9. По прибытии транспортного средства к начальному пункту водитель уточняет у заказчика Услуги маршрут и время поездки (изменение маршрута не допускается). 
  • 3.10. В случае необходимости водитель или сопровождающий оказывает содействие заказчику Услуги в размещении в салоне транспортного средства при посадке и высадке из салона, а также оказывает содействие при погрузке и выгрузке принадлежащего ему багажа, в том числе технических средств реабилитации (кресла-коляски, костыли, трости, опоры). 
  • 3.11. При выявлении неисправности у транспортного средства во время поездки водитель докладывает специалисту по социальной работе о возникшей неисправности и далее действует по его указанию. 
  • 3.12. В случае выявления нарушений при предоставлении Услуги или возникновении конфликтных ситуаций заказчик Услуги немедленно сообщает об этом специалисту по социальной работе для принятия соответствующих мер. 

4. Условия предоставления услуги. 

  • 4.1. Услуга предоставляется в пределах административных границ города Сафоново и Сафоновского и Холм-Жирковского района.
  • 4.2. При посадке в транспортное средство заказчик Услуги предъявляет документ удостоверяющий личность, документ подтверждающий право на получение Услуги.
  • 4.3. Заказчик Услуги имеет право взять с собой одного сопровождающего и багаж. Инвалиды имеют право брать в поездку не более двух сопровождающих. Число сопровождающих лиц заранее указывается в заявке.
  • 4.4. Заказчик Услуги не имеет право передавать пользование «Социальным такси» третьим лицам.
  • 4.5. В случае отказа от поданной заявки Заказчик Услуги обязан не менее чем за час до назначенного времени сообщить об этом диспетчеру. Если заказчик Услуги не сообщил вовремя о снятии заявки и водитель транспортного средства прибыл к начальному пункту, заявка считается выполненной и подлежит оплате.
  • 4.6 В функции Услуги не входит: - межэтажная транспортировка; - доставка в лечебные учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи.

5. Параметры оплаты Услуги.

  • 5.1. Оплата Услуги осуществляется за наличный расчет по факту ее предоставления согласно тарифам, согласованным с Департаментом Смоленской области по социальному развитию
  • 5.2. Стоимость проезда определяется на основании установленного тарифа, исходя из фактического расстояния перевозки.
  • 5.3. По прибытии транспортного средства в конечный пункт назначения водитель и заказчик Услуги ставят подписи в квитанциях строгой отчетности с указанием времени прибытия и стоимости поездки, что будет являться подтверждением оказания Услуги. Водитель получает оплату за совершенную поездку от заказчика и выдает ему один экземпляр квитанции.
  • 5.4. По возвращению транспортного средства к месту стоянки водитель передает второй экземпляр квитанции и полученные денежные средства в бухгалтерию Учреждения для контроля.
  • 5.5. При оказании Услуги водитель несет материальную ответственность за получение денежных средств в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации.

6. Требования к предоставлению Услуги на транспортных средствах Учреждения.

  • 6.1. Учреждение при предоставлении Услуги руководствуется настоящим Положением и действующим законодательством Российской Федерации.
  • 6.2. Перевозка граждан производится в соответствии с количеством мест для сидения, установленных заводом-изготовителем транспортного средства.
  • 6.3. Для предоставления Услуги необходимо:
    • 6.3.1. Соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, проводить их техническое обслуживание и ремонт, обеспечивать ежедневный технический контроль перед выездом на линию.
    • 6.3.2. Обеспечивать соблюдение водителем установленного режима работы.
  • 6.4. К работе допускаются водители: - имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, прошедшие медицинское освидетельствование, предрейсовый медицинский осмотр; - соответствующие по квалификации, опыту работы, иным профессиональным характеристикам и требованиям, установленным для перевозки пассажиров, которые определяются органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
  • 6.5. Водитель во время работы на маршруте должен иметь при себе и предъявлять для контроля: - путевой лист установленной формы с отметками о допуске транспортного средства и водителя к работе, времени начала и окончания работы, наименовании маршрута; - разрешение на осуществление деятельности по перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Смоленской области, выданного для транспортного средства на котором осуществляется перевозка.
  • 6.6. Водитель обязан: - производить посадку и высадку граждан в предусмотренных заказами пунктах с соблюдением Правил дорожного движения; - в случае необходимости оказать помощь гражданам при размещении в салоне автомобиля, при посадке и высадке из салона автомобиля, а также оказать содействие при погрузке и выгрузке принадлежащего ему багажа, в том числе технических средств реабилитации (кресла-коляски, костыли, трости, опоры); - выполнять требования по оформлению и оборудованию транспортного средства; - допускать в транспортное средство должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление проверки.
  • 6.7. Водитель в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением несет ответственность за: - безопасность граждан во время поездки, посадки и высадки из салона автомобиля; - сохранность автомобиля, имущества, находящегося в нем и денежных средств полученных за предоставление Услуги.

7. Особые случаи.

  • 7.1. Заказчику может быть отказано в предоставлении Услуги при условиях: - пункт назначения не соответствует перечню, указанному в Приложении №1 настоящего Положения; - неисправности транспортного средства и невозможности его заменить; - нахождения заказчика Услуги в состоянии алкогольного (токсического, наркотического) опьянения; - гражданин является лежачим; - превышения лимита заявок; - окончания срока действия заключения медико-социальной экспертизы об инвалидности заказчика на момент предоставления Услуги; - неоднократного нарушения подпункта 4.5.; - отказа заказчика в предоставлении необходимой информации и документов для предоставления Услуги.
  • 7.2. В исключительных или в экстренных случаях возможна заявка за два часа до момента подачи при наличии свободного транспортного средства.
  • 7.3. Услуга не может быть выполнена, если не установлена правомерность ее предоставления: - наличие у заказчика Услуги паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность; - документов, подтверждающих право на получение услуги. Приложение № 1 к Положению о порядке перевозки пассажиров легковым транспортом, деятельность такси. Перечень социально значимых объектов, расположенных на территории города Сафоново или Сафоновского и Холм-Жирковского района, для организации перевозки пассажиров легковым транспортом, деятельность такси.
    • 1. Культурно-зрелищные учреждения (библиотеки, музеи, места отправления религиозных обрядов и т.д.);
    • 2. Учреждения образования;
    • 3. Лечебно-профилактические учреждения;
    • 4. Учреждения социальной защиты населения;
    • 5. Отделения Пенсионного Фонда России по г. Сафоново или Сафоновского и Холм-Жирковского района;
    • 6. Филиал регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;
    • 7. Филиал-бюро по г. Сафоново и Сафоновскому району Главного бюро медико-социальной экспертизы;
    • 8. Аптеки;
    • 9. Банки;
    • 10. Суды;
    • 11. Правоохранительные органы;
    • 12. Нотариальные конторы;
    • 13. Жилищно-эксплуатационные участки;
    • 14. Информационный расчетный центр;
    • 15. Вокзалы, при наличии билета на имя заказчика Услуги;
    • 16. Кассы по продаже железнодорожных, автобусных билетов и авиабилетов;
    • 17. Учреждения, предоставляющие бытовые услуги (баня, пункты ремонта обуви, парикмахерская и т.д.);

Приложение № 4 к Положению о порядке перевозки пассажиров легковым транспортом, деятельность такси Форма бланка разработана в соответствии Серия № с постановлением правительства РФ № 359 от 06.05.2008 г. с учетом изменений внесенных постановлением правительства РФ № 112 от 14.02.2009 г. КВИТАНЦИЯ на оплату пользования легковым такси Наименование фрахтовщика СОГБУ «Сафоновский комплексный центр социального обслуживания» 215500, г. Сафоново, ул. Коммунистическая, д. 4, тел.4-30-06 ,4-30-13, ИНН 6726009981 Фрахтователь ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., телефон) Вид услуги Услуга «Социальное такси» № автомобиля ______________________________ Тариф _____________ руб/км; __________ руб/час __________ руб/мин. простоя Время подачи т/с ___________час. ____________ мин. Место отправления ______________________________ Место назначения _______________________________ Стоимость пользования легковым такси Показания таксометра: - время в пути _______ час. ______мин. - время простоя _______час. ______ мин. - расстояние ___________ км. Сумма _______________ руб. ______________коп. ___________________________________________ руб. ___________________________коп. (прописью оплачено наличными денежными средствами) Уполномоченное лицо для проведения расчетов ______________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Фрахтователь _________________________ (подпись) _______________________________________________ (Ф.И.О.полностью) Дата выдачи квитанции на оплату пользования легковым такси «___» __________ 201__г. Квитанция услуг по перевозке пассажиров является бланком строгой отчетности Приложение № 3 к Положению о порядке перевозки пассажиров легковым транспортом, деятельность такси Маршрутное задание для водителя «____» ___________ 2013 г. Автомобиль ____________________ Гос. № _____________________________ Водитель___________________________ № заявки ФИО Клиента Адрес, № телефона Пункт отправления Пункт назначения Тариф Время подачи автомобиля Время окончания заявки Время ожидания Документ о праве пользования «Социальным такси» Отметка о выполнении заявки Составил: ___________________ тел. Приложение № 2 к Положению о порядке перевозки пассажиров легковым транспортом, деятельность такси Журнал регистрации заявок - обращений граждан на оказание транспортных услуг N заявки п/п ФИО гражданина Домашний адрес, телефон Документ о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством, номер (справка серии МСЭ об установлении группы инвалидности, удостоверение, пенсионное удостоверение, договор о предоставлении социальных услуг и т.д.) Дата подачи автомобиля Время подачи автомобиля Расчетное время использования автомобиля Цель поездки Информация о необходимости обратной поездки Наличие сопровождающего Сумма оплаты за совершенную поездку Примечание (в случае отказа гражданина от заказа, отказа гражданину в предоставлении услуги) Пункт отправления Пункт назначения

Читать далее

Положение о порядке предоставления услуги «Социальная столовая»

Утверждено приказом директора СОГБУ

«Сафоновский  КЦСОН»

от «27»  января  2015 г. №  26-а

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления услуги «Бесплатное горячее питание»

СОГБУ «Сафоновский КЦСОН»

1.        Общие положения

         1.1. Положение о порядке предоставления услуги «Бесплатное горячее питание» (далее Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995г. №195-ФЗ «Об основах социального обслуживания  населения в Российской Федерации», Федеральным законом от  02.08.1995г. №122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов», приказа начальника Департамента Смоленской области по социальному развитию от 26.06.2013г. № 605 «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке направления граждан отделами (секторами) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию в комплексные центры социального обслуживания населения для предоставления услуги «Социальная столовая».

 

1.2. Услуга «Бесплатное горячее питание» является социальной услугой, относящейся к основным видам деятельности СОГБУ «Сафоновский КЦСОН».

1.3. Услуга «Бесплатное горячее питание» может оказываться на временной или разовой основе. Продолжительность предоставления данной услуги устанавливается Комиссией по назначению государственной социальной помощи.

1.4. Положение о порядке предоставления услуги «Бесплатное горячее питание» утверждается директором Учреждения.

 

 

2.     Категория граждан, имеющих право на получение услуги «Бесплатное горячее питание»

 

 

2.1.  Бесплатное горячее питание получают граждане, в случае наличия у них обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности.

2.2. Питание осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных согласно государственному заданию.

2.3. Право пользования услугой «Бесплатное горячее питание» имеют граждане, проживающие на территории города Сафоново и Сафоновского района.

2.3. Талоны на бесплатное питание выдаютсягражданам в учреждении при наличии направления отдела социальной защиты наседения.

       

3.     Порядок выдачи талонов на бесплатное горячее питание

 

3.1. Решение о выдаче гражданам талонов на бесплатное горячее питание принимается Комиссией по назначению государственной социальной помощи.

3.2. Количество граждан, которым единовременно предоставляется услуга, составляет 5 человек. По решению Комиссии количество питающихся граждан может быть более 5 человек.

3.3. Выдача талонов на бесплатные горячие обеды производится в Учреждении на основании следующих документов:

- направления, выданного отделом социальной защиты населения в 

Сафоновском районе Департамента Смоленской области по социальному развитию;

- паспорта или другого документа, удостоверяющего  личность.

3.4. Талоны на бесплатное горячее питание в социальной столовой выдаются специалистом по социальной работе Учреждения по ведомости, в которой заявитель расписывается.

 

4.     Порядок и условия предоставления услуги «Бесплатное горячее питание»

   

        4.1. Для предоставления услуги «Бесплатное горячее питание» Учреждение заключает контракт со сторонней организацией, имеющей право на осуществление деятельности по организации питания граждан, в соответствии с законодательством.

         4.2. Отпуск бесплатного горячего обеда производится на основании документа, удостоверяющего личность гражданина и талона, выданного Учреждением.

         4.3. Оплата за  оказание услуги «Бесплатное горячее питание» производится на основании счета, акта выполненных работ в соответствии с гражданско-правовым договором.

 

 

 

Читать далее

Положение о попечительском совете

Общие положения

1. Попечительский (общественный) совет при смоленском областном государственном бюджетном учреждении «Сафоновский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее Попечительский совет, Учреждение соответственно) является постоянно действующим органом, созданным с целью оказания содействия развитию Учреждения.

2. Попечительский совет не имеет статуса юридического лица, является органом государственного общественного управления деятельностью попечителей Учреждения, создается по инициативе администрации Учреждения.

3. Формирование и полномочия Попечительского совета определяются положением, утверждаемым Учреждением.

4. В состав Попечительского совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, бизнеса, средств массовой информации, общественных или религиозных объединений, ассоциаций и фондов, предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, а также активные граждане, изъявившие желание осуществлять общественную деятельность в Попечительском совете и способные по своим деловым и моральным качествам выполнять задачи, стоящие перед ним.

5. Попечительский совет действует на основе гласности, добровольности и равноправия его членов. В своей работе Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Департамента по социальному развитию Смоленской области, другими нормативными правовыми актами, уставом Учреждения, а также настоящим Положением.

6. Попечительский совет действует в тесном контакте с администрацией Учреждения и его учредителем. Попечительский совет не вправе вмешиваться в текущую оперативно - распорядительную деятельность администрации.

7. Решения Попечительского совета имеют рекомендательный и консультативный характер.

8. Члены Попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно без отрыва от основной производственной, служебной или общественной деятельности. Основные задачи Попечительского совета

9. Основными задачами Попечительского совета являются: - развитие системы социального обслуживания граждан; - совершенствование социальной адаптации и реабилитации граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся на социальном обслуживании в Учреждении; - участие в разработке программ, направленных на социальную поддержку социально уязвимых слоев населения; - проведение совместных культурно-досуговых мероприятий для граждан, состоящих на социальном обслуживании в Учреждении; - участие в организации инновационных форм обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; - привлечение внебюджетных источников для укрепления материально- технической базы Учреждения. Права Попечительского совета

10. Для осуществления возложенных задач Попечительский совет имеет право: - внесения предложений администрации Учреждения по совершенствованию деятельности в сфере социального обслуживания населения, в том числе внедрению в практику передового опыта работы, укреплению кадрового состава и развитию его материально - технической базы; - обращения в органы различного подчинения за консультационной и методической помощью по интересующим его вопросам; - принятия участия в конференциях, совещаниях, семинарах, а также выступления в средствах массовой информации по вопросам социального обслуживания населения; - организации и проведения разъяснительной работы среди заинтересованных лиц для привлечения финансовых средств в фонд развития Учреждения. Организация и порядок работы Попечительского совета

11. Попечительский совет создается на весь срок деятельности Учреждения.

12. Первое заседание Попечительского совета созывается руководителем Учреждения. На первом заседании открытым голосованием простым большинством голосов избирается председатель, заместитель председателя и назначается секретарь Совета.

13. Число членов Попечительского совета является произвольным, но не может быть менее 5 человек.

14. Новые представители могут быть приняты в состав Попечительского совета только при условии, что за их кандидатуры проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании Совета, на котором рассматривался вопрос приема новых членов Попечительского совета.

15. Заседания Попечительского совета проводятся по мере необходимости, но не реже чем 2 раза в год.

16. Заседания Попечительского совета правомочны при присутствии на них не менее 2/3 от числа всех членов Совета. В заседаниях Попечительского совета с правом совещательного голоса участвует руководитель Учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее руководителя.

17. Решения Попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председательствующего.

18. Решения Попечительского совета оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем, ведущим протокол заседания.

19. Исключение из состава Попечительского совета осуществляется: - по собственному желанию члена Попечительского совета после того, как он письменно проинформировал Попечительский совет; - решением большинства голосов общего собрания Попечительского совета по согласованию с администрацией Учреждения.

Читать далее

Положение о наставничестве

1. Цели и задачи наставничества

  • 1.1. Целью наставничества является оказание помощи социальным работникам в их профессиональном становлении.
  • 1.2. Основными задачами наставничества являются:
  • а) ускорение процесса обучения основным навыкам профессии, развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на них задачи по занимаемой должности;
  • б) усвоение традиций и правил поведения в социальной сфере.

2. Организация наставничества

  • 2.1. Наставничество устанавливается над новыми сотрудниками в период испытательного срока.
  • 2.2. Наставничество устанавливается продолжительностью до одного месяца.
  • 2.3. Наставники подбираются из наиболее подготовленных сотрудников, обладающих высокими профессиональными качествами, имеющих стабильные показатели в работе, способность и готовность делиться своим опытом, имеющих системное представление о своем участке работы и работе подразделения, обладающих коммуникативными навыками и гибкостью в общении.
  • 2.4. Утверждение в качестве наставника осуществляется в приказе о назначении сотрудника стажером по должности. Основанием для закрепления наставника является представление непосредственного начальника при обоюдном согласии предполагаемого наставника и социального работника, за которым он будет закреплен.
  • 2.5. Показателями оценки эффективности работы наставника является выполнение целей и задач новым сотрудником в период испытательного срока. Оценка производится на промежуточном и итоговом контроле.

3. Обязанности наставника Наставник обязан:

  • 3.1. Знать требования законодательства, ведомственных нормативных актов, определяющих права и обязанности сотрудника (стажера) по занимаемой должности.
  • 3.2. Разрабатывать и утверждать совместно с непосредственным начальником сотрудника (стажера) индивидуальный план его обучения.
  • 3.3. Всесторонне изучать деловые и нравственные качества сотрудника (стажера), его отношение к работе, коллективу.
  • 3.4. Оказывать сотруднику (стажеру) индивидуальную помощь в овладении избранной профессией, практическими приемами, выявлять и совместно устранять допущенные ошибки.
  • 3.5 Личным примером развивать положительные качества стажера, привлекать к участию в общественной жизни коллектива, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора.

4. Права наставника

  • 4.1. Наставник привлекает для дополнительного обучения стажера других сотрудников с письменного согласия непосредственного руководителя и привлекаемых сотрудников.
  • 4.2. Участвует в обсуждении вопросов, связанных со служебной, общественной деятельностью сотрудника (стажера), вносит предложения непосредственному начальнику о его поощрении, применении мер дисциплинарного воздействия, удовлетворении разумных потребностей и запросов.
Читать далее

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых  в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления 

В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:

1) заявление; 
2)  документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления и документов заявителем);  
3) документ, удостоверяющий личность  представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя  (если заявление и документы подаются представителем заявителя);
5) справка медико-социальной экспертизы (если заявитель имеет группу инвалидности);
6)  справка произвольной формы лечебно-профилактического учреждения, в котором заявитель состоит на учете, подписанная главным врачом, об отсутствии (наличии) у заявителя бактерио- или вирусоносительства, хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения;
7) справка о составе семьи заявителя с указанием даты рождения каждого члена семьи (в случае, если указанная справка не находится в распоряжении органов или организаций).

 
Читать далее
Китайские телефоны и все для них